Может быть мой отзыв дойдет до руководителя, или хотя бы оградить любителей суши от этого заведения. В течении года мы заказывали суши только в Япошке. Последний раз нас очень разочаровал. Сделала заказ, когда привезли и сели за стол оказалось, что в одном наборе вместо копченного лосося курица. Чуть позже я позвонила оператору и попросила разобраться. На что мне ответили, что они могут заменить, если порция еще не тронута. А мы уже половину съели .Просто раньше никогда не проверяла, а надо было. На вопрос как они собираются вернуть мне разницу в 100 руб. :-) ответ был,,никак,. И тут у меня появились смутные догадки, что меня просто обманули, развели так сказать,на 100 руб. Это конечно мелочи, но червячок сомнений остался. Тем более это был день рождения. В нашем городе много фирм, кот этим занимаются, и я думаю мы без суши не останемся. А Япошке мы сделаем,, рекламу,, среди всех друзей и знакомых.
Заказ был 12.08.14 в 19 часов.
Хочу оставить свой отзыв для руководства и клиентов,которые ещё пользуются услугами "Япошки"! На протяжении нескольких лет покупала суши только у них,но в последнее время очень изменилось качество продукции и не в лучшую сторону: риса стало в два раза больше,а сыра меньше,сёмга стала в два раза тоньше,сэты с наименованием 5 разных ролов и 2 суши,стали укладывать 3 вида(Такое было один раз,но сразу в двух заказанных сэтах) и это при том что цены на суши и ролы растут с каждым месяцем,хоть и не заметно,но 20-30 рублей накидывают. Но последней каплей было то,что когда нам привезли наш заказ №9156 от 09.07.2014в 22:00 заказ вышла забирать дочь 14 лет. При передачи заказа водитель разговаривал по телефону и с двух тысяч дал сдачу в размере 150 рублей.Мы тут же набрали водителю,он сказал что пересчитает деньги и перезвонит нам.Ну конечно же у него было все нормально с кассой и мы позвонили по в офис заказов,на что нам девушка сказала что доложили руководству и нам перезвонят........